Гарантия и возврат
ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
В соответствии с законодательством гарантийный срок изделий определяется производителем. Мы предоставляем гарантию на мебель, гарантийный срок составляет 12, 18 и 24 месяца, он указывается в паспорте на товар. В течение этого времени при обнаружении дефектов и недостатков бесплатно осуществляем ремонт мебели. Укажем случаи, когда гарантия не действует:
- закончился гарантийный срок;
- на мебели — следы химического, термического, механического повреждения;
- повреждения возникли в результате несоблюдения правил подъема в квартиру, заноса в дом;
- мебель пострадала при внештатных ситуациях — затоплении, пожаре и т. д.;
- мебель имеет следы естественного износа;
- мебель повреждена в результате намеренной порчи;
- нарушены нормы эксплуатации мебели.
Несоблюдение правил использования и требований к безопасной транспортировке — нередкие случаи, при которых мебель утрачивает свои потребительские характеристики. В этих и других перечисленных случаях ремонтный сервис осуществляется на платной основе.
Обязательно ознакомьтесь перед покупкой с содержанием договора. Это послужит гарантией покупки и позволит избежать дополнительных расходов в спорных ситуациях.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Покупатель имеет право в течение 14 дней вернуть товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
Возврат товара надлежащего качества
В течение 14 дней со дня получения заказа вы можете вернуть товар, отвечающий следующим требованиям:
- соответствует образцу магазина;
- не изготовлен на заказ и не имеет отличительных характеристик по материалу, размеру и цвету в сравнении с типовыми серийными образцами мебели (ст. 23 Закона №2300-1 РФ).
Вернуть товар можно при следующих условиях:
- мебель не эксплуатировалась;
- полностью сохранен ее товарный вид;
- товарная упаковка производителя не имеет повреждений.
Возврат товара осуществляется следующим образом:
- Вы составляете заявление на возврат и отправляете его на наш e-mail: manager@scandi.ru.
- В течение 3-5 дней ваше заявление будет рассмотрено.
- Вы возвращаете товар на пункт отправки — курьерской службой, почтой, транспортной компанией или самостоятельно.
- Вам возвращается стоимость заказа за вычетом расходов на доставку.
Возврат товара ненадлежащего качества
При обнаружении у товара производственного брака или дефектов мы, по вашему требованию, обменяем вам покупку на товар надлежащего качества или возвратим сумму заказа, включая оплату ваших расходов на доставку. По вопросам обмены и возврата вас проконсультирует наш менеджер по телефону: 8 (812) 333-77-10, связаться с ним можно в любой рабочий день недели с 14:00 до 19:00.